Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обращения граждан

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Межрегиональное управление № 92 ФМБА России.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа (Межрегиональное управление № 92 ФМБА России), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Межрегионального управления № 92 ФМБА России, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Прием устных обращений граждан и обращений в письменной форме производится в здании Межрегионального управления № 92 ФМБА России (приемная). Специалист, осуществляющий прием обращений граждан: Чепрасова Наталья Владимировна, специалист 1 разряда, тел./факс: (3513) 53-92-57.

Прием граждан должностными лицами Межрегионального управления № 92 ФМБА России осуществляется в рабочих кабинетах.
Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам обращения граждан: (3513) 53-92-57.

Работа с обращениями граждан в Межрегиональном управлении № 92 ФМБА России ведётся в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).
 
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить обращение через отделение связи, по E-mail, через приемную Руководителя, а также на личных приемах у руководителя Межрегионального управления № 92 ФМБА России.
 
Письменные обращения граждан необходимо направлять в Межрегиональное управление № 92 ФМБА России по адресу: Российская Федерация, 456318, Челябинская область, г. Миасс, ул. Вернадского, 30.
 
В электронном виде обращения, заявления, жалобы могут быть направлены на адрес электронной почты: mru92@fmbamail.ru.
 
Обращаем Ваше внимание, что электронная форма обращения с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц не гарантирует защиту персональных данных граждан и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся их частной жизни.
 
В связи с этим гражданам по интересующим их вопросам рекомендуем обращаться непосредственно в государственный орган в письменной форме или в форме электронного документа на официальный сайт государственного органа.
 
В соответствии со ст.12  Федерального закона  письменное обращение, поступившее в государственный орган в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель Межрегионального управления № 92 ФМБА России, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
Пожалуйста, помните, что в соответствии со ст. 11 Федерального закона, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
 
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и четко формулировать суть обращения, это значительно ускорит его рассмотрение. 

График приема граждан руководителем и начальниками отделов Межрегионального управления № 92 ФМБА России:
 

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дни, часы приема

Телефон для записи на прием

Чернов

Михаил Александрович

Руководитель Межрегионального управления  № 92 ФМБА России

Среда

15.00 – 17.00

(3513) 53-92-57

Насонова

Анна Михайловна

 

  Начальник отдела санитарно-эпидемиологического надзора и социально-гигиенического мониторинга

 

Четверг

9.00 – 11.00

(3513) 53-92-57

 Лобко

Ольга Викторовна

 

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности и организации и обеспечения деятельности

 

Пятница

15.00 – 17.00

(3513) 53-71-11