Размер шрифта:
Цветовая схема:

Об управлении

Положение об управлении

ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном управлении № 92
Федерального медико-биологического агентства,
утверждено приказом Федерального медико-биологического агентства  
от «22 » марта 2011   г.   № 9у.
 
 

I.         Общие положения

1. Межрегиональное управление № 92 Федерального медико-биологического агентства (далее Управление) создано на основании приказа Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года № 273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».
2. Управление является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, в том числе при подготовке и выполнении космических полетов по пилотируемым программам, проведении водолазных и кессоных работ (далее обслуживаемые организации), и населения отдельных территорий Курганской и Челябинской области в соответствии с перечнем организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласованным с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Российской Федерации (далее-государственный контроль крови).
3. Официальное наименование:
- полное – Межрегиональное управление № 92 Федерального медико-биологического агентства;
- сокращенное – Межрегиональное управление № 92 ФМБА России.
4. Юридический адрес: Российская Федерация, 456318, Челябинская область, город Миасс, улица Вернадского, дом 30.
5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Феде­рации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.
6. Управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Челябинской и Курганской областях, с органами исполнительной власти Челябинской и Курганской областей, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Специалисты управления имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.
           
II.        Основные задачи Управления
8. Основными задачами Управления являются:
            а) осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций;
            б) проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников обслуживаемых организаций;
            в) профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников обслуживаемых организаций;
            г) проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).
            д) осуществление государственного контроля крови.

            е) предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

III.      Полномочия Управления
 
 9. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

            а) государственный санитарно-эпидемиологический надзор:

        1) при планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, профилактических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований по безопасному ведению работ в области использования атомной энергии, химической и биологической безопасности в обслуживаемых организациях;

            2) при разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов в обслуживаемых организациях;

            3) за радиационной безопасностью, в том числе дозами облучения работников обслуживаемых организаций от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ, а также за биологической безопасностью;

            4) при выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон;

            5) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан;

            6) за производством, транспортировкой, закупкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации;

            7) за производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции;

            8) за реализацией населению продукции, ввозимой на обслуживаемую территорию гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также ее применением (использованием) в промышленности, сельском хозяйстве, гражданском строительстве, на транспорте;

            9) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;

            10) за организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) на территории обслуживаемых организаций;

            11) за организацией питания работников обслуживаемых организаций, в том числе в лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях;

            12) за водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях обслуживаемых организаций;

            13) за осуществлением эксплуатации централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения и систем питьевого водоснабжения на транспортных средствах индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;

            14) за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека в городских и сельских поселениях, на территориях обслуживаемых промышленных организаций, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека);

            15) за состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности на территориях обслуживаемых организаций, в санитарно-защитных зонах, зонах наблюдения;

             16) за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления;

             17) за содержанием жилых помещений;

             18) за санитарно-эпидемиологическим состоянием и содержанием лечебно-профилактических учреждений;

             19) за эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта на обслуживаемых организациях;
 
             20) за деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг;

             21) за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, за режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний;

             22) за условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний;

             23) за условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также за производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека;

            24) за проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний;

            25) при строительстве и эксплуатации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, в том числе в санитарно-защитных зонах этих объектов;

            26) при ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;

 б) выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно-эпидемиологических заключений по:

 1) земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;

 2) проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий;

 3) условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;

 4) проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработавшего ядерного топлива;

 5) проектной документации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, а также бывших объектов по производству и разработке химического оружия, а также проектной документации по ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;

 6) условиям хранения, транспортировки и использования компонентов ракетного топлива;

 7) соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:
  • производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
  • производство лекарственных средств;
  • медицинская и фармацевтическая деятельность;
  • деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;
  • деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;
  • деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

 в) организация и проведение социально-гигиенический мониторинга;

 г) формирование перечня мероприятий, проводимых ФГУЗ ЦГиЭ № 92 ФМБА России, осуществляющего свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и осуществляет контроль за их исполнением, в том числе за:

 1) деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;

 2) проведением медико-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов;

 3) проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;

 4) аттестацией работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, коммунальным и бытовым обслуживанием населения в пределах своей компетенции;

 5) проведением лабораторных исследований и испытаний;

 6) проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

 7) проведением государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

 д) прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территории, подлежащей обслуживанию территориального органа:

 1) ведет на бумажном и электронных носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления;

 2) по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса;

 е) подготовку по запросу ФМБА России материалов для подготовки ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологической обстановке в обслуживаемых организациях;

 ж)  ведение государственных статистических форм учета и отчетности;

 з) информирование руководства и работников обслуживаемых организаций, а также органов местного самоуправления, населения по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами:

 1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

 2) о состоянии среды обитания;

 3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

 и) государственный контроль крови в соответствии с Порядком осуществления контроля за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22 февраля 2008 г. N 91н (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2008 г., регистрационный N 11352), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 15 апреля 2009 г. N 190н (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2009 г., регистрационный N 13913);

 к)   мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на территориях, обслуживаемых Управлением, с целью прогнозирования биологических и химических угроз на территории Российской Федерации и принятия адекватных санитарно-противоэпидемических мер;

 л) обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических и химических угроз на объектах, обслуживаемых Управлением;

 м) организация и обеспечение работы химико-токсикологических бригад экстренного реагирования;
 н) предоставление населению информации по вопросам обеспечения биологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов;
о) подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях;

п)  комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Управления;

р) прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

с) обеспечивание в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

 т) обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Управления;

 у) организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне;

 ф) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки и аттестации работников Управления;

 х) проведение в установленном порядке по согласованию с ФМБА России конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

 ц) участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

 ч)  организация и проведение мероприятий по санитарной охране в обслуживаемых организациях от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации в обслуживаемых организациях товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;

 ш) анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в обслуживаемых организациях и направляет обобщенную информацию в ФМБА России;

 щ) организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору).

10.       В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

 а) осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Челябинской и Курганской областях;

 б) осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

г)     координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениями в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

д) вносить предложения руководству обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти Челябинской и Курганской областей, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Челябинской и Курганской областей и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе:

1) о реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно- эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций;

2) о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);

3) о приведении в соответствие с требованиями санитарного     законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций;

е)     запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

ж)     получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

з)      организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций, участвовать в их работе;

и)     образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

к) участвовать в работе комиссий по аттестации персонала       радиационно, химически и биологически опасных объектов;

IV. Организация деятельности Управления
 
 11. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

12. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.

13. Руководитель Управления является Главным государственным санитарным врачом по организациям, обслуживаемым ФМБА России на территории г. Миасс Челябинской области и г. Щучье Курганской области.

14. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФМБА России.

15. Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем ФМБА России.

16. Заместитель руководителя Управления, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по организациям, обслуживаемым ФМБА России на территории г. Миасс Челябинской области и г. Щучье Курганской области.

17. Руководитель Управления:

а)  издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;

б)    распределяет обязанности между своими заместителями;

в) без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;

г) представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Управления, отчет о его выполнении;

д) определяет задания Федеральному государственному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 92» ФМБА России (далее-федеральное государственное учреждение), обеспечивающему деятельность Управления, по представлению услуг и утверждает отчет об их выполнении;

е) представляет руководителю ФМБА России предложения:
 
  • по финансированию Управления:
  • по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
  • по кандидатурам на должность заместителей руководителя Управления;
  • по кандидатурам на должность руководителей федеральных государственных учреждений;
  • по структуре и штатному расписанию Управления в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также смете расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
ж) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления;

з) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной сметы; и) открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Управлением на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования;

к) заключает договоры и соглашения от имени Управления;

л)  представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления и федеральных государственных учреждений к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

м) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

н) организует ведение делопроизводства в Управлении.

18. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России.

19. Решение Управления может быть приостановлено и отменено ФМБА России.

20. Исполнение поручений ФМБА России Управлением осуществляется в порядке, установленном регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Управления. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России.

21. Реорганизация или упразднение Управления производится в порядке, аналогичном порядку образования нового территориального органа.

«Межрегиональное управление № 92 Федерального медико-биологического агентства является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, в том числе при подготовке и выполнении космических полетов по пилотируемым программам, проведении водолазных и кессоных работ (далее обслуживаемые организации), и населения отдельных территорий Курганской и Челябинской области в соответствии с перечнем организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласованным с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

  • Акционерное общество «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева», г. Миасс, Челябинская область;
  • Акционерное общество «Миасский машиностроительный завод», г. Миасс, Челябинская область;
  • Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение электромеханики», г. Миасс, Челябинская область;
  • Акционерное общество "Златоустовский машиностроительный завод", г. Златоуст, Челябинская область;
  • Акционерное общество "Научно-исследовательский институт "Гермес", г. Златоуст, Челябинская область;
  • Закрытое акционерное общество "Далур", с. Уксянское, Далматовский район Курганской области;
  • Филиал "Войсковая часть 92746" Федерального бюджетного учреждения войсковая часть 70855 (1207 объект по хранению и уничтожению химического оружия в г. Щучье Курганской области);
  • Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Медико-санитарная часть № 92 Федерального медико-биологического агентства;
  • Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии № 92 Федерального медико-биологического агентства;
  • организации независимо от их организационно-правовой формы и (или) их структурные подразделения, размещающиеся и (или) осуществляющие свою деятельность на территориях, в санитарно-защитной зоне, в зданиях, сооружениях, помещениях объектов, подконтрольных Межрегиональному управлению № 92 ФМБА России.

    Межрегиональное управление № 92 Федерального медико-биологического агентства осуществляет также контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Российской Федерации».

Межрегиональное управление № 92 Федерального медико-биологического агентства (далее Управление) создано на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 21 июня 2005 года № 415 «Об утверждении схемы размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства», приказа Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года № 273 «О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства».